В Испании автомобили получили этикетку "ноль выбросов"

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
20 Февраля 2017
21 тысяча автомобилей в Испании получили эко-этикетку “ноль выбросов”. 

Как говорится в сообщении Генеральной автоинспекции Испании DGT, всего в Испании зарегистрировано около 21 тысячи автомобилей с эко-этикеткой “ноль выбросов”. В лидерах Каталония - 6 тыс. этикеток, за ней идет Мадрид - 5.5 тысяч, на третьем месте Андалусия - 2.4 тысячи.

Экологический класс “ноль выбросов” (голубая этикетка) выдается транспортным средствам на аккумуляторных источниках питания (BEV), машинам на подзаряжающихся электродвигателях (REEV) и гибридным автомобилям, оснащенным как двигателем внутреннего сгорания, так и электродвигателем, работающим от аккумуляторов повышенной емкости, которые можно подзаряжать от обычной бытовой энергосети (PHEV). Для получения этикетки транспортные средства должны быть в состоянии развивать скорость 40 км в час.

Под класс “ECO” (голубая с зеленым этикетка) попадают автомобили, которые для передвижения используют совмещение электрической силовой установки (электродвигателя) и силовой установки на ином виде топлива (например, бензиновый двигатель) в разных формах взаимодействия (HEV), а также автомобили на газу (GNC и GNL) либо на сжиженном углеводородном газе (GLP).

Экологический класс С (зеленая этикетка) - автомобили и легкие грузовики на бензине, поставленные на учет в транспортной инспекции с января 2006 года и на дизельном топливе с 2014 года. Должны соответствовать нормам Евро 4,5,6 (бензиновые) и Евро 6 (дизельные).
 
Экологический класс B (желтая этикетка) - автомобили и легкие грузовики на бензине, купленные и поставленные на учет в транспортной инспекции с 2000 года и на дизельном топливе с января 2006 года. Должны соответствовать нормам Евро 3 (бензиновые), Евро 4 и Евро 5 (дизельные).

spainsticker_497x315.jpg

Экологические этикетки рассылаются автовладельцам по почте. Их установка на лобовое стекло не является обязательной, но рекомендуется для облегчения работы парковочных служб. Например, в декабре 2016 года, когда в Мадриде вводился запрет на использование автомобилей, разрешалось ездить только транспорту с этикеткой “ноль выбросов”.

По данным DGT, на данный момент в Испании зарегистрировано 111 тыс. автомобилей ЕСО, 10 млн автомобилей класса B и 4 млн автомобилей экологического класса С.

5fyo0x1s406128.jpg

Источники: http://www.espanarusa.com , http://www.dgt.es 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку